В Глазуновском районе, по традиции, активно проходят Дни молодого избирателя так в МБОУ Очкинская основная общеобразовательная школа прошел ряд мероприятий, в которых приняли участие обучающиеся 1-9 классов.
В 1-3 классах учителя начальных классов Бударина В.А., Алтунина В.А провели беседу «Сегодня – школьник, завтра - избиратель». Классные руководители рассказали обучающимся о символике России, о правах гражданина РФ. Дети посмотрели презентацию "Как проходят выборы". Педагоги читали детям произведения с последующей беседой о правах, затронутых в произведениях. Ребята разучивали пословицы, стихи о труде, семье, доме, здоровье. Далее участвовали в сказке «Выборы на опушке».
Классные руководители: Семушкина В.А., Волкова Е.Б. провели в 5 и 6 классах деловую игру «Избиратель! Читай. Думай. Выбирай!», где учащиеся познакомились с историей выборов, развитием избирательной системы России, ответили на вопросы теста «Я - избиратель».
Павликова М.Ю., Борзенкова Т.П. провели в 8,9 классах круглый стол «Права и обязанности молодых избирателей». Учителя познакомили ребят с понятиями: право, гражданин, избиратель, референдум. Ребята получили знания об основных принципах и этапах участия граждан в выборах, познакомились с основными понятиями, связанными с избирательной системой России.
Учитель истории и обществознания Кузина О.А. провела тренинг (анкетирование) лидерских качеств в 7-9 классах: «Голосуй за меня», «Я - молодой избиратель», «Нужно ли голосовать?». В процессе общения были затронуты не только вопросы об избирательном праве и избирательной системе РФ, но и актуальные проблемы выбора в нашем современном обществе, стоящие на сегодняшний день перед ребятами.
Обсуждались вопросы об их готовности в будущем идти на выборы и о важности принятия такого решения. А также о том, как осознанность выбора помогает не только в избирательных кампаниях, но и при различных жизненных ситуациях: в выборе учебных заведений, в выборе друзей из числа одноклассников, а также в выборе будущей профессии.
Участники мероприятия увлеченно участвовали в дебатах, спорили, отвечали на вопросы викторины. По их мнению, такого вида мероприятия помогли им не только систематизировать информацию по вопросам избирательного права, но и подарили хорошую возможность узнать много нового о своей Родине.